Вся детская медицина в одном месте
фотография Петрова Юлия Викторовна

Петрова Юлия Викторовна - отзывы пациентов о детском аллергологе и педиатре

4.67
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Однажды случайно попали к Петровой, она так понравилось, что после этого уже несколько раз обращались. В ней профессионализм сочетается с человечностью и это не просто располагает, это огромное доверие внушает. Отношение к ребенку всегда ласковое, дочка никогда не плачет и не капризничает, она не боится к врачу ходить, знает, что ей не сделают ничего плохого. Квалификация у Юлии Викторовны тоже на высоте, несмотря на молодой возраст. Родителям на заметку, к Петровой смело можно обращаться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лечили у Юлии Викторовны в ДГКБ № 9 им. Сперанского атопический дерматит у ребёнка, 5 лет. Внимательное отношение, назначила грамотное обследование. Дала рекомендации, очень грамотный специалист.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Юлия Викторовна хорошо нас приняла, долго общались, получили инструкции по анализам, придется сначала все их сдать, только после этого врач сможет что-то конкретное сказать. А пока что она только сказала свои предположения. Мне казалось, что от молодого врача не стоит ждать особого рвения и серьезности. Юлия Викторовна доказала, что я была неправа. Сильный, умный, рассудительный специалист, знает достаточно, чтобы помогать.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.