Вся детская медицина в одном месте
фотография Петрук Наталья Ивановна

Петрук Наталья Ивановна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

До года страдали гнойными отитами рецидивирующими. Пять раз ложились в Морозовскую. Она там студентов вела. Вытащила.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я стала замечать, что мой сын постоянно кашляет. При этом он не болел, соплей не было, поэтому мне было сложно понять причину. Решила отвести его к врачу и мы попали на приём к Петрук. Она направила ребёнка на обследование, где всё и выяснилось. Наталья Ивановна определила диагноз, точно ответила на все вопросы и прописала необходимые лекарства. Сначала я не замечала, что все назначения хоть как-то помогают, но не оставляла надежды. Оказалось, что всё не зря и мы смогли полностью вылечить моего сына. Благодарю доктора от всего сердца!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя заметить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.