Вся детская медицина в одном месте
фотография Пирогова Маргарита Олеговна

Пирогова Маргарита Олеговна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе и педиатре

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Маргарита Олеговна не только помогла успешно бороться с лишним весом, но и решила многие мои проблемы со здоровьем. Долгое время пыталась сама худеть, но известные диеты мне не помогали. Тогда и пришла мысль сходить к диетологу. Пирогова достаточно серьезно отнеслась, она изучила мой образ жизни и имеющиеся проблемы. Исходя из полученных данных индивидуально подобрала диету, плюс лечение. Прошло уже достаточно времени, чтобы говорить о положительных результатах, я их вижу и ощущаю. Лишний вес уходит постепенно и самочувствие меняется в лучшую сторону. Все просто замечательно!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно своевременно выявить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.