Вся детская медицина в одном месте
фотография Пискун Анна Михайловна

Пискун Анна Михайловна - отзывы пациентов о детском аллергологе

4.5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
Всего отзывов: 4
3
1
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Долгое время мучилась от своей аллергии. Она изрядно мешала нормальной жизни, сначала я принимала лекарства, купленные самостоятельно, они снимали симптомы аллергии, но принимать их нужно было постоянно, а мне этого не хотелось. Тогда я решила проконсультироваться с врачом. Попала к Анне Михайловне и она предложила мне курс лечения, после которого я стала чувствовать себя намного лучше. Должна предупредить, что обходится такое лечение дороговато, но мне оно помогло, поэтому не жалею. Очень благодарна врачу Пискун, она знает свое дело. Молодец!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Ходила на консультацию к Анне Михвйловне за получением информации и была удивлена как легко она шла на контакт, много полезного рассказала, с лёгкостью ответил ан мои вопросы и дала пару советов. Решила продолжить лечение у неё, так что она мне назначила терапию, которая помогла мне довольно быстро. Я очень довольна работой этого врача и всем советую. Спасибо!

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Очень довольна работой специалиста. Анна Михайловна действительно хороший аллерголог. Мне поставили диагноз бронхиальная астма, была жутка аллергия на шерсть животных, не могла находится в одной комнате, сразу начинала задыхаться. После лечения, назначенного Анной Михайловной я стала менее восприимчива к животным. Полностью избавиться от аллергии не удалось, но я стала себя намного лучше чувствовать. Спасибо доктору.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

В целом, мне все понравилось. Абсолютно нет такого, что могло бы меня не устроить. Вовремя меня приняли, все последовательно рассказали и соответствующие рекомендации дали. То есть провели все в полном объеме, как и положено. Манера общения у Анны Михайловны была очень вежливой и открытой. Мне понравилось в общем-то. К себе врач определенно располагает. Я узнала о ней совершенно случайно, мне ее посоветовали в КДЦ Сеченова, просто "СМ-Клиника" на ВДНХ, мне была ближе территориально, а врач принимает в нескольких местах. В принципе, я всем осталась довольна. К выполнению рекомендаций доктора я только приступила, поэтому не могу сказать о результате, но Анна Михайловна произвела впечатление профессионала. Наблюдаться теперь я намерена у нее. к врачу у меня нет претензий, но вот непосредственно есть замечание к клинике, хочется. чтобы стоимость анализов была немного дешевле. Или хотя бы чтобы они предоставляли скидки, если сдаешь большой перечень исследований. Я не скажу, что по Москве здесь самые дорогие цены, они довольно-таки средние по городу, но когда сдаешь много исследований, сумма всё-таки ощущается.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.