Вся детская медицина в одном месте
фотография Плясов Андрей Константинович

Плясов Андрей Константинович - отзывы пациентов о детском ортопеде

4.25
- ниже на 3% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 4
3
1
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Доктору безразлично все, он готов осматривать ребенка не раздевая его, первый раз столкнулась с таким "профессионалом". Прощу администрацию обратить внимания на работу доктора.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Андрей Константинович - доброжелательный и внимательный врач. Отношение к пациенту и к родителям очень хорошее. Ходить к нему на прием очень приятно, учитывая непростой диагноз ребенка.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Пока не смогли оценить профессионализм данного врача, т. к. был простой осмотр полуторамесячного ребёнка. Пригласил повторно после 3 месяцев. Но то, как доктор проводил осмотр, его отношение к малышу и маме оставили приятное впечатление. Надеюсь, что не придётся разочароваться при последующих обращениях.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.