Вся детская медицина в одном месте
фотография Полежаева Ольга Леонидовна

Полежаева Ольга Леонидовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Высококвалифицированный специалист и очень добрый, внимательный и отзывчивый человек. Методика лечения этого доктора не только рецепт на лекарство и рекомендованные процедуры, а слово, забота, сочувствие и сопереживание, участие в проблемах пациента, помощь и поддержка в трудной ситуации. Глубокая благодарность доктору и признательность за труд.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Неоднократно уже была у Полежаевой на приемах, лечилась и всегда оставалась довольна отношением и эффектом от ее действий и назначений. Ее цель помочь пациенту, а не нажиться на его проблемах, поэтому лишнего в ее назначениях никогда не найдешь. А если какие-то сомнения, то язык у всех есть, можно просто спросить, что и зачем, Ольга Леонидовна никогда не отказывает в пояснениях, мне всегда разъясняла самым подробным образом. После таких консультаций уходишь с четким пониманием своего диагноза и того, что надо делать дальше, чтобы поправиться.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Прекрасный врач, отзывчивый, внимательный, лечит всю нашу семью. Всегда посоветует правильно, поможет в трудную минуту, назначит оптимальное лечение. Очень любим, уважаем.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно вовремя определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.