Вся детская медицина в одном месте
фотография Польская Анна Александровна

Польская Анна Александровна - отзывы пациентов о педиатре

1
- ниже на 77% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
0
0
4
Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратная врач. Пришли на плановый осмотр в месяц. Переворачивала малыша, не поддерживая шею (он её ещё не держит), родничок смотрела, надавливая очень сильно пальцами. Сказала, не принимать витамин Д! Хотя на приёме у невролога в другой поликлинике сказали, обязательно принимать по определённым признакам, иначе будет рахит через 2-3 месяца! Мамы! Будьте внимательны при выборе врача для ваших малышей! Упаси бог от таких врачей как Польская!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Согласна с предыдущим отзывом - врач никакая... Взяла вызов на дом и не пришла! И даже не позвонила, а просто не пришла к больному ребенку!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный педиатр, сто раз пожалели, что она попала на наш участок. К ней можно ходить только взвешиваться и измерять рост (со слов её же коллег), да и то неправильно измерения сделает. Абсолютно равнодушное отношение к детям, полная незаинтересованность. Пришлось ходить к платному педиатру, но лучше так, чем к ней! Будьте внимательны, не советую к ней попадать!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.