Вся детская медицина в одном месте
фотография Попова Елена Сергеевна

Попова Елена Сергеевна - отзывы пациентов о детском кардиологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромная благодарность Елене Сергеевне Поповой за ее врачебный талант, за добросовестное отношение к работе и безграничную любовь к маленьким пациентам. Обратились к ней, как к кардиологу, и получили действительно всестороннюю, качественную помощь. Слава богу, проблемы оказались не слишком серьезными, но на всякий случай решили понаблюдаться, тем более врач такой замечательный ведет прием. Спасибо еще раз, здорово, что с детьми работают профессионалы.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сделала УЗИ, придраться по сути не к чему, потому что врач мало того, что качественно обследовала меня, так еще и отнеслась с добротой. Давно не видела ничего подобного, от себя скажу, что буду обращаться к Елене Сергеевне, если мне вдруг снова понадобится диагностика. В точности и достоверности у меня нет сомнений, тем более, что успешно пролечилась благодаря выданному заключению. Спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень квалифицированный и внимательный врач! Осмотрела дочку очень тщательно и ответила на все вопросы. Я очень довольна консультацией врача Поповой.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.