Вся детская медицина в одном месте
фотография Попова Лада Владимировна

Попова Лада Владимировна - отзывы пациентов о детском аллергологе, детском онкологе и педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- выше на 11% чем средняя оценка в городе среди детских онкологов (4.53)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нас в данный момент ведет Лада Владимировна Попова. Ребенок простывает частенько, конечно, нас, как родителей, это очень тревожит, хочется, чтобы у сына был сильный иммунитет, и мы для этого готовы сделать многое. В том числе наблюдаться платно. Нам очень нравится врач, она не залечивает и всегда объясняет, что назначает и зачем, это важно, когда нет медицинского образования, но есть огромное желание помочь своего ребенку. Нам ее рекомендации помогают, будем ее слушать, не вижу повода, чтоб не доверять такому опытному специалисту.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Мы постоянные посетители этого замечательного доктора. Мой сын очень хорошо относится к этому специалисту, считает её частью семьи. Несмотря на то, что он боится врачей, у неё никогда не плакал и всегда спокойно шёл на приём. Всё это благодаря отличному врачу. Лада Владимировна очень внимательна к деткам, дружелюбна и заботлива. Приятно смотреть, как она возится с маленькими пациентами. Большое спасибо ей за профессионализм, грамотное лечение и хорошее отношение. Побольше бы таких потрясающих докторов.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.