Вся детская медицина в одном месте
фотография Попова Лариса Васильевна

Попова Лариса Васильевна - отзывы пациентов о педиатре

3.33
- ниже на 23% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

А нам она не нравится, очень посредственная и слабая! Особо ничего не советует. Когда приходит она на вызов врача, очень расстраиваюсь. Хотя вся поликлиника не профессиональная.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Недавно были на приеме у педиатра, у ребенка поднялась температура, не хотелось тащить его в поликлинику, там неизвестно, приняли бы нас или нет. А здесь все быстро и обстановка поспокойнее и поприятнее. Лариса Васильевна хорошо нас приняла, выслушала жалобы и после осмотра, назначила лечение, сказала, какие лекарства приобрести, как принимать. Тактичная и добрая по отношению к ребенку, не запугивает. Я довольна осталась, хорошо, что сюда пришли, в случае чего, уже буду знать, где грамотный педиатр принимает.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы несколько раз были на приёме у Ларисы Васильевны для консультации. Я уверена, что она очень хороший и высококвалифицированный специалист, так как слышала о неё хорошие отзывы, и доверяю её мнению. Она точно и понятно отвечала на мои вопросы, давала рекомендации по факту. Хочу поблагодарить её за грамотный подход к работе и тёплое отношение к детям и родителям. Приятно видеть такого отличного человека за любимым делом. Всем советую Попову.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.