Вся детская медицина в одном месте
фотография Потапенко Ирина Геннадьевна

Потапенко Ирина Геннадьевна - отзывы пациентов о детском психологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была в клинике "Неболит" у Ирины Геннадьевны с ребёнком после развода, ей единственной удалось установить контакт с сыном и раскрыть его. Чуткий, внимательный и высококвалифицированный специалист, профессионал с большой буквы. Помогла не только сыну, но и мне справиться с тяжелой ситуацией и начать двигаться дальше, буквально вернула меня к жизни!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Пока не столкнулась с необходимостью найти действительно хорошего детского психолога в нашем Троицке, не думала, что это такая проблема. Мне посоветовали обратиться к Ирине Геннадьевне Потапенко в «Неболит» – это сеть Андреевских больниц. С первой же встречи дочь прониклась к ней симпатией и доверием, хотя обычно не идет на контакт с незнакомыми людьми. Сейчас мы ходим на занятия, и я вижу, как меняется мой ребенок, становится спокойным и открытым. Этот врач - наша надежда на нормальное будущее дочери. Теперь я уверена, что все получится.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача определить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.