Вся детская медицина в одном месте
фотография Потапова Марина Алексеевна

Потапова Марина Алексеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была с сыном на приеме у Потаповой Марины Алексеевны, врач понравился. Она нас хорошо приняла, была тактична и внимательна. Сыну после ее лечения быстро стало легче, уже на 3-й день температура не поднималась, но все равно еще соблюдали постельный режим.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Съездили с моей дочкой к педиатру Потаповой. Марина Алексеевна понравилась и мне, и моей малышке. Но всё же это для меня второстепенный момент, а на первом месте, конечно, правильно определенный диагноз и подобранное лечение. Доктор меня расстроила, но в этом не ее вина. Если бы мы сразу обратились, то дело бы не дошло до бронхита. Но теперь лечимся, соблюдаем все рекомендации врача. И намного легче уже, лечение работает. За что большое материнское спасибо педиатру! Теперь в любой непонятной ситуации со здоровьем будем обращаться к Потаповой. Меня устроил как сама доктор, так и клиника. Раньше там не была, но попробовала сходить по совету старшей сестры. Она с семьей уже около года туда обращается и пока довольна. Надеюсь, и нас не разочаруют.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.