Вся детская медицина в одном месте
фотография Поздеева Елена Александровна

Поздеева Елена Александровна - отзывы пациентов о педиатре

3.67
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность нашему участковому врачу Елене Александровне за доброе и внимательное отношение! Это врач с большой буквы! Спасибо Вам за Ваш труд. Семья Мурадян.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить особую благодарность врачу участковому Поздеевой Елене Александровне за чуткое отношение к своим пациентам, сердечное отношение и заботу, таких врачей побольше в наших поликлиниках. С уважением, семья Юдаевых и Чернышововых. Любим вас, хорошего вам настроения и всех благ.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач грубоват, высокомерно разговаривает, невнимательна к деталям, выглядит, что не любит детей. Все приходится втягивать "клещами". Старается быстрее закончить прием, намекает, что надо что-то сделать чтобы она начала относиться по-другому.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно не поздно определить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.