Вся детская медицина в одном месте
фотография Прелевич Анна Владимировна

Прелевич Анна Владимировна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся в клинике «Дентблан» всей семьей и очень довольны качеством предоставляемых услуг. Огромное спасибо Прелевич Анне Владимировне за профессионализм, внимание и особое отношение и подход к детям. После посещения нескольких других клиник, в том числе детских, вылечить зубы ребенку безтравматично смогли только у данного специалиста! Спасибо Вам!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.