Вся детская медицина в одном месте
фотография Присяжнюк Варвара Леонидовна

Присяжнюк Варвара Леонидовна - отзывы пациентов о детском аллергологе

4.2
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Обращались за платной консультацией. К сожалению нового ничего не узнали, неинформативный поход для потраченных денег. Хотелось бы, чтоб врач вник в проблему и дал развернутый ответ. Все-таки обращались в НИИ и к кандидату медицинских наук, а ответ был, как в районной поликлинике. Разочарована. Да и прием был в одном кабинете у 2-х врачей.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо большое. Дай Бог Вам здоровья и счастья дома. Вы такой грамотный врач и хороший, добрый и отзывчивый человек.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Консультировались у аллерголога по поводу проблем со здоровьем, которые начались после множества лекарств, прописанных другими врачами. Я теперь ругаю себя, что безоговорочно доверяла всему, что нам говорят и что назначают. У сына начались проблемы с ЖКТ, плюс аллергические реакции. Варвара Леонидовна отнеслась со всей серьезностью, она долго смотрела наши анализы, задавала вопросы, интересовалась деталями и потом составила план действий, которому мы и сейчас следуем. Спешу сказать, что ситуация намного улучшилась, это и без анализов видно.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Сходили с ребенком к аллергологу Присяжнюк и на меня врач произвела самое благоприятное впечатления. Конечно, по одному приему сложно оценить профессиональные качества специалиста, тем более человеку без медицинского образования, но если чисто субъективно, мне кажется, что Варвара Леонидовна грамотная. Она наиболее внимательно отнеслась к нашим жалобам и дала толковые советы. Разговор был конкретно по нашим проблемам, никаких общих фраз, непонятных выражений, видно, что врач понимает о чем речь и действительно советует то, что ей кажется наиболее эффективным и наименее опасным для ребенка. Пока что довольна, посмотрим, что будет дальше.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне все понравилось, все прошло отлично. В этот раз у нас была консультация и осмотр, все прошло совершенно безболезненно. А с Варварой Леонидовной на самом деле давно уже знакома. Ребенок у меня маленький, она очень даже хорошо к нему отнеслась, я бы даже сказала, как к своему, как к родному. Мне кажется, что она очень хороший, очень профессиональный врач. А также, очень хорошая, отзывчивая и очень внимательная женщина. В свое время она вылечила мне трех детей, сейчас вот младшего третьего к ней привела. О ней у меня только хорошее мнение, я многим ее уже рекомендовала. Присяжнюк Варвара Леонидовна отличный врач.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.