Вся детская медицина в одном месте
фотография Привал Василина Олеговна

Привал Василина Олеговна - отзывы пациентов о педиатре

3.6
- ниже на 17% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
3
0
2
Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Врач не компетентен. Первая фраза, сказанная врачом: сколько поите ребенка водой. В ответ на мое замечание о том, что 2-месячный ребенок на грудном вскармливании не нуждается, на мой взгляд, в допаивании водой, поскольку не демонстрирует признаки обезвоживания, врач сказала: "Конечно нуждается! С молоком ребенок не получает достаточного количества воды, поскольку грудное молоко состоит преимущественно из белка и ваших жиров". Как можно вести конструктивный диалог с врачом и доверить ему принятие решения о здоровье моего ребенка, если, так называемый, врач позволяет себе не краснея делать подобные заявления.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач, указала точный диагноз по внешним данным. Спасибо, что вовремя заметили! Всем советую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо большое! Пришли за справкой в бассейн, выписала необходимые анализы. Со своей стороны сделала все необходимое, посмотрела горлышко, послушала, поинтересовалась у дочки о состоянии ее здоровья... Больше бы таких детских врачей!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Приехала вовремя, отзывчивая. Зашла в квартиру, сразу пошла мыть руки. Со своими тапочками. Не то что многие доктора, приходят и не разуваются. У нас не было ничего серьезного. Спасибо ей за консультацию.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасная хамка, на приём опаздывает, на вопросы толком не отвечает, зато про прививки все время приёма тратить готова. Выписала месячному ребёнку хофитол, хотя его до 6-ти лет нельзя принимать, и сказала - ничего страшного. Без анализов на глаз определила рахит.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.