Вся детская медицина в одном месте
фотография Рачковская Галина Дмитриевна

Рачковская Галина Дмитриевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Вызывали на дом доктора для ребенка. К нам приехала Галина Дмитриевна Рачковская. Достаточно быстро приехала, не было томительного ожидания, за это отдельная благодарность. Педиатр представилась, познакомилась с моей дочкой и со мной. Выслушала жалобы, внимательно осмотрела ребенка, измерила температуру. Уточнила у меня, на что у дочки есть аллергия, какие противопоказания. Назначила лекарства, которые помогли нам достаточно быстро. Спасибо доктору за оперативную и грамотную помощь, а также за приветливое настроение и позитивный настрой! Педиатр мне очень понравилась. Рекомендую к ней обращаться с детьми.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.