Вся детская медицина в одном месте
фотография Раскельдиева Оксана Иссаевна

Раскельдиева Оксана Иссаевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я посещаю клинику только ради Оксаны Иссаевны. Она прекрасный стоматолог! Пусть молодая ещё, но вполне опытная и я уже не раз убедилась, что ей можно доверять. Она очень вежливая, знающая, консультации проводит на высшем уровне! Даже в выходные под конец дня не спешит и полностью отдаётся своей работе. Так приятно видеть человека, который не только разбирается в своём деле, но и любит его. Осмотры проводит очень внимательно, а лечение всегда безболезненное. Её можно поставить в пример многим дантистам. Всем рекомендую!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям очень важно вовремя выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.