Вся детская медицина в одном месте
фотография Рассказова Анна Владимировна

Рассказова Анна Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были на приеме у этого специалиста, делали прививку Пентаксим, всем довольна, доктор все рассказала, дала дальнейшие рекомендации, спасибо от мамы Анны и пациента Златы!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Не было никакого ожидания перед приемом. Заранее записались к доктору и попали на консультацию к ней. Ребенок не плакал. Доктор нашла с ним общий язык. Анна Владимировна дала рекомендации, что делать дальше. Договорились о следующем посещении доктора.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.