Вся детская медицина в одном месте
фотография Равшанова Лола Саидовна

Равшанова Лола Саидовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лола Саидовна лечила нашего сына, стоял серьезный диагноз — пневмония, но стараниями врача удалось добиться улучшений. Очень грамотный врач, дотошная в диагностике и аккуратная в лечении, к тому же относилась хорошо и к ребенку, и к нам, родителям. Естественно, мы очень волновались, задавали много вопросов, порой глупых, но врач не смеялась над нами и не отмахивалась, на пальцах объясняла, что делается для лечения, почему выбран именно такой курс. Отдельное спасибо за физиолечение, мне кажется, без него сынок выздоравливал бы больше. В общем, мы благодарны, зря боялись больницы, здесь работают профессионалы.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

С ребенком попали в больницу под наблюдение врача Равшановой. Судя по тому, что я видела и какой результат лечения, вывод только один - Лола Саидовна является профессионалом своего дела. Она очень серьезно занималась лечением дочери, с самого утра были обследования или лечебные процедуры, причем я знала, что конкретно делают моему ребенку и зачем. Пусть я не медик и не все понимаю, но мне важно знать. Хотела поблагодарить лечащего врача за информативность и за успешный результат.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно определить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.