Вся детская медицина в одном месте
фотография Редина Анна Александровна

Редина Анна Александровна - отзывы пациентов о педиатре

4.8
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо большое Анне Александровне. За этот месяц я была у безумного количества врачей с сыном, последняя по анализам (крови) поставила нам чуть ли не опухоль... Сами понимаете мое состояние. На приеме Анна Александровна все объяснила, сдали анализы, уделила нам очень много времени. И мы здоровы! А предыдущая врач нам назначила срочно антибиотик и ложиться в инфекционное отделение! В общем мы теперь только к ней!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Вожу к ней двух детей уже 3 года. Делаем прививки. Очень хороший педиатр, внимательный, очень щепетильно проводит прием, все замечает. Дает хорошие рекомендации (обычно у меня много вопросов). В самой клинике очень уютно, прекрасная детская игровая комната. Моим очень нравится. Рекомендую.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Анна Александровна хорошо нас приняла. Мы были у нее в первый раз. Могу сказать, что смотрит хорошо и внимательно. Проведенный прием полностью устроил. Была проведена консультация и даны рекомендации по лечению. Доктор посоветовала и некоторые анализы сдать. На прием уделила достаточно времени. При необходимости будем обращаться повторно.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.