Вся детская медицина в одном месте
фотография Ризаев Антон Алексеевич

Ризаев Антон Алексеевич - отзывы пациентов о детском лоре

3.83
- ниже на 14% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 6
4
0
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У моего ребенка 4-х лет были аденоиды второй степени, ЛОР в поликлинике уговаривал подождать, пока перерастёт. Сын постоянно болел, проболел весь первый год сада. К Антону Алексеевичу пришли со вторым отитом, он уговорил на операцию, мы решились и счастливы, забыли постоянные болезни, как страшный сон. Ребенок ходит в сад не два дня через неделю! Жаль, так долго слушали своего ЛОРа.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Конечно, рекомендую Антона Алексеевича!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Посмотрела всех специалистов, почитала отзывы, квалификацию, опыт работы и остановилась на Ризаеве Антоне Алексеевиче. Посмотрела, что ни одного плохого отзыва. Пошли, думали, что действительно врач поможет, что всё хорошо. Но, конечно, не оправдал наших надежд. Пришли с проблемой гайморита. Гайморит прокололи со второго раза. Когда промывание делали, раздулась щека, на что врач ответил, что он не знает, что это. Для меня был шок. Я думала, квалифицированный специалист и не знает что это, очень, конечно, странно. Он сам испугался, сделал обезболивающий укол. У мужа шла кровь. Были, конечно, не в восторге. Потом, когда сделали рентген, выяснилось, что вся горловая пазуха была забита. Я считаю, что работа не была сделана до конца. Мы совсем расстроились. Сама клиника понравилась.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор. У дочки несколько месяцев не проходил насморк. Доктор во всем разобрался, была проведена тщательная диагностика и назначено лечение. Результат был налицо очень скоро. Спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне Антон Алексеевич очень помог. Благодаря ему закончились мои мучения с носовым дыханием. Оказывается, у меня все проблемы были связаны с искривленной перегородкой, а я даже не догадывалась. Ризаев сделала мне операцию, все исправил, и я в кои-то веке почувствовала себя нормальным человеком, задышала полной грудью, выкинула все капли, которыми до этого времени постоянно пользовалась. Это действительно огромная радость. Спасибо! Моя рекомендация врачу исключительно положительная.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Не могу не выразить своего возмущения действиями врача Ризаева А.А. Я была на приеме 29 сентября с жалобами на обострение хронического тонзиллита. Особенность ситуации в том, что я нахожусь на 12 неделе беременности и в связи с этим, я имею множество ограничений по приему медикаментов. Не буду даже говорить, что вместо квалифицированной обстоятельной консультации я получила достаточно равнодушное поверхностное отношение к моей проблеме. Возмутило меня другое, итогом моего визита стал перечень не согласованных со мной анализов на выявление возбудителя и его чувствительность к антибиотику на сумму более 4000 рублей. И это при том, что мне в принципе противопоказана антибиотикотерапия на моем сроке. Таким образом, я ушла из клиники с назначением брызгать мирамистин, общим счетом на 6,5 т. р. и нежеланием здесь больше никогда появляться.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.