Вся детская медицина в одном месте
фотография Родионова Ирина Маркиановна

Родионова Ирина Маркиановна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

1.8
- ниже на 59% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 5
1
0
4
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Совершенно наплевательски относится к пациенту. Как только зашёл к ней, сразу начала говорить, чтобы я меньше сидел у компьютера и меньше смотрел телевизора. Три нижние строки не смог прочитать - сказала, что зрение нормальное (хотя раньше я спокойно читал эти строки). В общем, отвратительный врач.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Визит к данному специалисту был практически бесполезным, зря потраченное время. В глаза ребёнку не капает, ссылаясь на отсутствие препарата. Очки не выписывает. Отправляет в частный мед.центр, т.к. в условиях поликлиники невозможно провести нормальную диагностику, нет соответствующего оборудования. Вот вам и наша бесплатная медицина.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный и вежливый доктор. Благодарны за осмотр и консультацию. Будем именно к ней обращаться в следующий раз.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдалась у неё сама, наблюдали младшую сестру (в тот момент не было другого врача), не советую совсем.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.