Вся детская медицина в одном месте
фотография Романенко Елена Александровна

Романенко Елена Александровна - отзывы пациентов о педиатре

4.67
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Елена Александровна - чудесный врач. Видно, что любит свою работу, очень тепло и трепетно относится к деткам, всегда приветлива и тактична.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

У нас на участке принимает врач Романенко. Неплохая вроде. Мы пару раз всего обращались, слава богу, поводов практически не бывает. Когда были, Елена Александровна уделила нам время, выслушала жалобы, ребенка осмотрела. Без фанатизма отнеслась, но все нужное сделала и прописала нам лечение. Проблема была несерьезная, так что через несколько дней самочувствие у ребенка уже улучшилось. Ничего негативного не заметила, отношение человеческое и обязательства свои исполняет.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У нас очень хороший педиатр. Доченька часто болеет, приходится обращаться в поликлинику, но ни разу нам не было отказано в помощи. Елена Александровна прекрасный человек, она любит свою работу и любит маленьких пациентов. С чем бы ни пришли, врач обязательно разберется, что за диагноз, назначит хорошее лечение и проконтролирует, чтобы ребенок поправился. Мы ей доверяем и дочка уже совсем не боится ходить на приемы, потому что знает, ее никто не обидит, а добрый доктор еще и поможет вылечиться. Огромное спасибо!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.