Вся детская медицина в одном месте
фотография Романова Антонина Федоровна

Романова Антонина Федоровна - отзывы пациентов о неонатологе и педиатре

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Посещали с моей дочуркой доктора Романову Антонину Федоровну. Сходили на платный прием в медицинский центр. Нам нужен был плановый осмотр, и также у меня были вопросы к педиатру. К сожалению, с участковым в поликлинике нам с дочкой не повезло. Там особо не поспрашиваешь врача. Я очень довольна осталась приемом у доктора Романовой. Она много времени нам уделила, осмотрела мою девочку очень хорошо, на все мне ответила, расписала назначения понятно. Мы теперь обязательно будем ходить к ней. Мне все понравилось, минусов я не нашла.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромная материнская благодарность в адрес замечательного врача-неонатолога Романовой А.Ф.! Мой ребенок попал к ней на лечение в 13 филатовской детской больнице. Доктор буквально откачала моего младенца, она очень нам помогла. Как за время пребывания в больнице, так и после нее, поддержала дельными рекомендациями — чем и как лечить моего ребенка, какими средствами помочь детскому организму. Я глубоко признательна этой светлой, доброй женщине и за ее профессионализм с уверенностью ставлю отлично!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.