Вся детская медицина в одном месте
фотография Романова Елена Ивановна

Романова Елена Ивановна - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
3
1
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу поблагодарить лучшего педиатра поликлиники, Романову Елену Ивановну, и её медсестру Ломакину Елену Ивановну. Спасибо вам за внимательность к нашим малышам.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Романова Е. И. - врач, который не лечит, не калечит. О доброжелательности, наравне с медсестрой, речи не идёт.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу поблагодарить врача Романову Елену Ивановну за внимание к детям и мамам. Побольше бы таких врачей, здоровья ей крепкого.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу поблагодарить нашего врача Романову. Е. И. за её понимание к детям и мамочкам, за её доброту к нам. Всегда, когда приходим к ней на приём, она встречает с улыбкой и радостью. Ещё хочу поблагодарить нашу медсестру Елену Ивановну - огромное ей спасибо.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.