Вся детская медицина в одном месте
фотография Рощектаева Юлия Александровна

Рощектаева Юлия Александровна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Доченьку лечили у Рощектаевой. У ребенка горлышко заболело, я не рискнула самолечением заниматься. В медицине я не сильна, предпочитаю доверять врачам. Юлия Александровна серьезно отнеслась, выслушала, осмотрела ребенка, была ласкова и добра, не пугала дочку. В итоге она нам прописала хорошее лечение, объяснила, что как принимать, какой режим соблюдать. Все-все рассказала, молодец. Ребенок быстро на поправку пошел после этого, для меня нет ничего важнее здоровья дочери.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.