Вся детская медицина в одном месте
фотография Рубель Инна Ефимовна

Рубель Инна Ефимовна - отзывы пациентов о детском лоре

1.5
- ниже на 66% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
0
0
2
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Как врач - ужасна. Толком детей не смотрит. Пробки не вытаскивает, а отправляет домой растворять их каплями - и это с отитом в ушах (капли для растворения пробок противопоказаны при отитах, между прочим). Больше ни ногой к этому врачу.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительный врач, зачем она там вообще сидит? Первый раз отит не заметила, у второго пробки в ушах, так она вместо того, чтоб почистить, капли прописала три раза в день капать и на каждом ухе по 20 минут лежать. Какой ребёнок пролежит без движения три раза в день по 40 минут?

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.