Вся детская медицина в одном месте
фотография Руденко Татьяна Петровна

Руденко Татьяна Петровна - отзывы пациентов о педиатре

2.44
- ниже на 44% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 9
3
0
6
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Стояли на учете у педиатра Руденко Татьяны Петровны в "Медквадрате" в клинике на Каширском шоссе. Несколько раз помогала лечить ангину и сыпь. Сразу нашла подход к ребенку. Чувствуется многолетний опыт работы.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Проходили у неё осмотр перед прививкой. Грубая, неприветливая, осматривает очень поверхностно. На вопросы отвечает так, будто лишнее слово сказать ей невыносимо сложно. Больше к ней, конечно, не пойдём. Такие врачи портят впечатление о клинике в целом. Очень неприятная врач.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Мне абсолютно не нравится доктор. Лишь бы прописать кучу лекарств. Отношение оставляет желать лучшего.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Когда родилась дочка, оформили контракт на годовое наблюдение, нашим педиатром оказалась Руденко. К медцентру, где она работает, полное доверие, поэтому не возникло мысли, что врач может оказаться отвратительным. Но со второго же посещения она себя проявила, мы увидели педиатра, который ненавидит детей, нервничает, если ребенок кричит (заметьте, на тот момент ребенку было 3 месяца), запугивает болезнями, которых нет (врач в другой клинике был, мягко говоря, удивлен тому, что она нам напророчила). Ее совет, как правильно перейти на другую смесь, закончился аллергией у неаллергичного ребенка. В итоге контракт расторгли, за 3,5 года таких больше не встречала, к счастью. Не советую данного врача, и жаль, что такой хороший медцентр портит свою репутацию из-за таких.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Возможно, кто-то считает этого врача - специалистом. Мне так не показалось. На все вопросы отвечала сухо, невежливо. У ребёнка в 9 месяцев возникли проблемы со стулом, все рекомендации этого врача: "Давайте больше кабачков". За грубостью и нетактичностью этого педиатра, сложно было заметить хорошего специалиста. К ней мы больше ни ногой.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Непросто оказалось найти хорошего педиатра для ребенка. И все же мы нашли своего врача, который не обманет и сделает все, чтобы вылечить своих маленьких пациентов. Два раза уже к ней обращались, была высокая температура, я боялась, что что-то серьезное, но Татьяна Петровна меня успокоила, что у сына обычная простуда. Благодаря ее советам быстро поправлялись. Замечательный врач и деток очень любит, для меня это важно, не представляю, как можно доверить свое дитя человеку, которому все равно. Про Руденко такого не скажешь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я очень признательна Татьяне Петровне за своего ребенка. Она помогла нам вылечиться и не прописывала сильные препараты, которых я так боялась. Я научена горьким опытом обращений к педиатрам, у моего ребенка после их лечения получился сильнейший дисбактериоз и появились аллергии. Но с Татьяной Петровной мне за своего сына не страшно, теперь только к ней и будем обращаться в случае чего. Она грамотный и опытный врач, умеет лечить и по-настоящему заботится о своих пациентах. Этот доктор как раз из тех, о ком говорят, что лечит не просто болезнь, но пациента.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.