Вся детская медицина в одном месте
фотография Руин Николай Андреевич

Руин Николай Андреевич - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Оперировала ребенка у этого доктора. Все прошло отлично. Доктор очень внимательный, вежливый, добрый. Операция длилась около получаса. В палате вполне комфортно. Мы приехали в клинику около 10.00, плюс сама операция и время после нее, в общем заняло около 5 часов, домой нас отпустили около 15.00. Спасибо огромное Николаю Андреевичу, носик дышит теперь, не храпим.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Доктор Руин вызвал самые хорошие впечатления. Я лечилась у него от постоянной заложенности. Как он мне объяснил впоследствии, это был гайморит. На счастье, доктор знал, как с ним бороться, он назначил мне необходимые лекарства и посоветовал пройти процедуры, чтобы улучшить эффект. Сейчас у меня вообще нет никаких проблем с носовым дыханием, из этого можно сделать простой вывод о том, что все рекомендации врача были верными. Спасибо ему большое, это такое счастье — дышать полной грудью.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Ходила к этому доктору с дочкой. Осталась очень довольна его работой: добрый, внимательный, находит подход к детям. У меня девочка довольно капризная, особенно во время осмотра, а доктор смог всё сделать, не проронив ни одной её слезинки. Очень удивлена таким профессионализмом. Николай Андреевич после приёма подробно описал мне ситуацию, рассказал как лечить и чем. Мы быстро поправились. Спасибо, доктор! Рекомендую всем друзьям и знакомым этого прекрасного специалиста.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.