Вся детская медицина в одном месте
фотография Рыжкова Елена Валерьевна

Рыжкова Елена Валерьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень любим нашего педиатра. Всегда внимательная, вежливая, все подробно объясняет, малыша очень внимательно осматривает. Мы очень рады, что попали к Елене Валерьевне.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Внимательная, приятная в общении, всегда готова помочь. Практически сразу поставила верный диагноз. И "лишних" обследований не назначала. Даже звонила на дом! Вызывала на прием, про который я в суете забыла, а СМС нечаянно удалила. Спасибо ей огромное! Придем ещё.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была участковым педиатром, очень довольна. Прекрасный специалист. До этого были у многих врачей поликлиники.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Елена Валерьевна была нашим участковым врачом. Великолепный специалист! Грамотно лечит и, что немаловажно, терпеливо объясняет.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.