Вся детская медицина в одном месте
фотография Рымар Геннадий Валерьевич

Рымар Геннадий Валерьевич - отзывы пациентов о детском ортопеде, детском хирурге и педиатре

3.5
- ниже на 20% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
- ниже на 24% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
- ниже на 20% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
2
0
2
Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач. И не надо писать про обкуренные руки и юный возраст. Вы перепутали. Этот врач не курит, а лет ему уже давно за 40.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Ничего не понравилось, ужасные очереди. Только в регистратуре хорошо обслужили. Просто ужасный врач! Все руки обкурены, в кабинете просто пахнет сигаретами. Человек работает с детьми, как так можно. Парень молодой, неопытный. Ставит неправильные диагнозы!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

*. Мы с Г. В. знакомы "с рождения" и благодарны каждому зажитому перелому и ушибу. Опытный, опытный, опытный! Мне нравится, что нас не залечивали антибиотиками, где-то гипс, где-то кине - это важный баланс при лечении. Спасибо Вам, Геннадий Валерьевич, и здравствуя вам и вашим пациентам!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Возможно, врач, действительно, опытный. Но мы этого не почувствовали... Очень своеобразная манера речи. Учитывая, что прием в клинике платный, стоило предупредить об этом.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.