Вся детская медицина в одном месте
фотография Садомцева Ирина Александровна

Садомцева Ирина Александровна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший доктор! Очень боялись лечить зубы (детям 3 и 5 лет), но с этим доктором все прошло на отлично.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Огромное спасибо Ирине Александровне! Первый врач, к которому мои дети идут без лишних эмоций. Очень приятно, что в бесплатной поликлинике есть такие терпеливые и внимательные специалисты. Смело могу порекомендовать врача знакомым!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

От всей души огромное спасибо Ирине Александровне! Наблюдаемся уже 9 лет только у этого доктора.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Очень хороший доктор! Лечили зубы дети (4 года и 7 лет). Приняла отлично! Младшенькая очень не сговорчива, но с этим доктором вела себя нормально.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.