Вся детская медицина в одном месте
фотография Сафарова Наталия Макаровна

Сафарова Наталия Макаровна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я обратилась в клинику, так как она совсем недалеко от дома. Болел зуб и я не могла понять какой именно, так как отдавало ужасными ощущениями во всей челюсти. Когда обратилась к Наталье Макаровне, поняла, что попала в отличные руки. Врач сразу поняла, что зуб у меня болит под старой пломбой и предложила мне переставить её. Выбора у меня не было. Оказалось, что под пломбой всё было в ужасном кариесе и пришлось даже нерв удалять. Зато теперь, после стольких мучений я совсем не жалею, что лечила зубы у этого специалиста. Качественно, красиво и грамотно. Спасибо!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.