Вся детская медицина в одном месте
фотография Сафронова Адиля Ильгизовна

Сафронова Адиля Ильгизовна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе и педиатре

4.5
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Отличный диетолог. Она мне помогает худеть. Сколько я диет всяких перепробовала, но в итоге знаний профессионала ничто не смогло заменить. Я стала правильно питаться, заниматься физическими нагрузками, ничего изнурительно, все в меру, как и советовала Адиля Ильгизовна. Это подействовало, я стала сбрасывать вес постепенно, сейчас уже минус 12 килограммов и это еще не предел. Поначалу было сложновато привыкнуть к такому режиму, но сейчас уже несложно выполнять рекомендации. Я на пути к моей мечте, спасибо за это Сафроновой.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К гастроэнтерологу меня побудили обратиться проблемы с пищеварением. Я надеялась получить максимум что так это назначение пары-тройки таблеток разных. Но доктор Сафронова меня полноценно проконсультировала, доходчиво преподнесла информацию, буквально по полочкам всё разложила для меня. Откорректировала мой рацион, расписала, что мне можно, а что запрещено. Я прониклась доверием и уважением к доктору, поэтому всем ее рекомендациям строго следовала. В итоге получилось и дела с желудком, кишечником наладить, и похудела на 4 кг, что тоже меня очень порадовало! Спасибо Адиле Ильгизовне. Я благословляю тот день, когда к ней обратилась.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.