Вся детская медицина в одном месте
фотография Салмова Татьяна Сергеевна

Салмова Татьяна Сергеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Давно ходим к Татьяне Сергеевне и я не могу представить лучшего врача для своего ребенка. Из-за ограниченности времени многие работают по шаблону, но только не Татьяна Сергеевна, она слушает жалобы и тщательно осматривает ребенка прежде, чем выписать какие-то лекарства. Вниманием не обделяет, разговаривает вежливо и понятно отвечает на любой вопрос. Именно таким всегда представляла хорошего детского специалиста, поэтому доверяю и в случае чего первым делом обращаюсь к Салмовой.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Салмова наблюдает двух наших детей. У нее достаточно знаний, чтобы назначать хорошее лечение и человеческие качества Татьяны Сергеевны тоже вызывают уважение. Ни разу не видела ее недовольной и раздраженной, к детям добра, ласково разговаривает и аккуратно проводит осмотры. С ней можно спокойно поговорить и задать вопросы по лечению. Кто бы что ни говорил, но не все врачи равнодушные и халатные, есть такие, как Салмова, ответственные и небезразличные.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.