Вся детская медицина в одном месте
фотография Салтыкова Марина Васильевна

Салтыкова Марина Васильевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю глубокую благодарность отоларингологу Салтыковой Марине Васильевне за прекрасную консультацию на дому моей 90-летней соседке. Высокий профессионализм, чуткое отношение к пожилому человеку, умение объяснить нюансы лечения понятным языком заслуживают самой высокой оценки. Трофименко Ю. В.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю глубокую благодарность отоларингологу Салтыковой Марине Васильевне за прекрасную консультацию на дому моей 90-летней соседке. Высокий профессионализм, чуткое отношение к пожилому человеку, умение объяснить нюансы лечения понятным языком заслуживают самой высокой оценки.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.