Вся детская медицина в одном месте
фотография Саркисян Инна Феликсовна

Саркисян Инна Феликсовна - отзывы пациентов о детском лоре

2
- ниже на 55% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Хочу написать отзыв о ЛОР-враче Саркисян. Пришли к ней с острой болью в ухе, и набухшими лимфоузлами на шее. Это у нас не 1 раз. Раньше лимфоузлы лечили у хирурга он назначал антибиотики, эта врач посмотрела и сказала, что лимфоузлы от больного уха, ничего страшного. Назначила сироп "Синупрет", капли в ухо, и через неделю на приём. Мы просидели неделю на её лечении, но в пятницу у дочки на голове вскочила шишка, размером с горошину, очень болела. В субботу нам пришлось идти в другой филиал к дежурному ЛОРу. Она очень удивилась, что не назначили антибиотики, что ещё бы один или два дня пришлось бы резать лимфоузел, т. Е. делать операцию по удалению гноя. Назначила в срочном порядке лечение полностью и ухо, и горло, нос. Очень не довольна врачом Саркисян - ЛОР в филиале 2. Чуть не оставила мою дочь, без ушей. И хорошо, что обошлось без операции. Если вам дороги ваши дети не лечитесь у неё. Выбирайте других врачей для лечения своих детей. Очень, очень недовольна этим врачом. Больше никогда к ней не пойду. Чтобы по случайности не оказаться на операционном столе.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.