Вся детская медицина в одном месте
фотография Савельев Павел Игоревич

Савельев Павел Игоревич - отзывы пациентов о детском лоре

4.6
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 5
4
1
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач отличный, оперировал мне миндалины. Все прошло хорошо, когда шла в клинику думала, что развод на деньги. Но получила хорошую консультацию и нормально проведённую плановую операцию. Врач очень компетентный и позитивный. Лишнего не назначал, всегда был на связи в постоперационный период.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Посетил этого доктора около 3 лет назад, тогда он еще был обычным взрослым ЛОРом в той же поликлинике. Пришел я к нему с обострением хронического фарингита. Он меня посмотрел, взял анализы, что-то там помазал, в общем побывал я у него всего 3 раза за ту эпопею посещения. В результате мне было сказано, что все у меня нормально, анализы чистые, а на вопрос, а что мне делать с тем что я постоянно захожусь кашлем вплоть до того, что кровь начинает лететь, мне было сказано дословно - медицина в случае хронического фарингита бессильна, вам надо попробовать что-нибудь пить, сосать и т. д. во время приступа кашля, чтобы успокоиться. Таким ответом я был вообще обескуражен, т. е. я заплатил за него почти 20 тыс. р., ну так я и сам знаю, что мне пососать, чтобы успокоиться, я 2 приема назад тебе сам это сказал, только я не хочу ничего сосать, я хочу чтобы я невзначай пару раз в сутки кашлял, а не заходился кашлем пару раз в час. Далее я ему сказал, что несколько лет назад я ходил к другому ЛОРу в этой поликлинике, который уже сейчас не работает и ситуация была та же самая и что этот ЛОР мне больше чем на 5 лет стабилизировал мой фарингит с помощью всего 10 процедур аппаратом УЗОЛ-1, что приступы прекратились уже после второй процедуры, хотя сами процедуры не очень приятные. На это данный врач сказал, что такого аппарата не существует, что я что-то путаю, одел корону на голову и стал рассказывать что он работает в каком-то там центре самом-самом, выше него в России больше ничего нет, это самая последняя инстанция и даже у них ни то что такого аппарата нет, но даже не слышали, хотя при вводе данного названия в "Тындексе" его фото выскаивают первыми и суть его в том, что он на заднюю стенку горла на гиперзвуке распыляет лекарство, которое входит в глубоко поврежденую ткань задней стенки горла и имеет больший эффект по сравнению с тем, чтобы просто мазать. Самонадеянность данного врача просто поразила меня, тем более что я заплатил деньги, но в результате не получил вообще никакого лечения. Нормальный специалист бы поступил следующим образом, сказал бы что у нас такого аппарата нет и я такого аппарата не знаю, но я уточню, раз вы говорите что вам делали им процедуры и вам помогло, возможно у нас есть какой-то аналог и я вам смогу облегчить ваше состояние, так поступил бы любой нормальный специалист, сколько регалий бы у него не было, тем более что потом в той же поликлинике я ходил в прошлом году к другому ЛОРу и задав ей этот вопрос, она не задумываясь ответила, что у них такого аппарата нет, но она рассказала его принцип действия и выразила недоумение, почему клиника не желает приобрести этот аппарат.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я давно еще травмировала нос, вроде все нормально зажило, ничего не беспокоило до недавнего времени. Заметила, что мне стало труднее дышать носом, стала покупать капли, они немного облегчали ситуацию. Очень скоро я поняла, что все серьезно, обратилась к ЛОРу. Оказалось, что у меня носовая перегородка искривлена, из-за этого все мои беды. Единственным выходом была операция. Страшно, но необходимо. Доктор Савельев сам мне все сделал, облегчил тем самым мою жизнь. Первые дни было не очень удобно и приятно, но зато теперь я дышу свободно и легко, нос в полном порядке. Спасибо за это огромное!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У меня частенько возникает проблема с ушами, приходится делать промывание, удалять серные пробки. Я много раз уже проходила через эту процедуру, думала, что она всегда проходит так неприятно и иногда даже болезненно. Тут недавно мне подруга посоветовала врача Савельева. Я сходила к ней и, о чудо! Эта манипуляция была проведена совершенно без боли и дискомфорта. Моему счастью просто нет предела, теперь я от этого доктора не уйду. Он профессионал, к тому же невероятно чуткий, добрый человек.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне так не повезло, разболелась ангиной на раннем сроке беременности. Очень переживала по этому поводу. Многое зависело от врача и его грамотных назначений. Я обратилась за помощью к доктору Савельеву, и он нас с малышом не подвел! Вылечил меня хорошими препаратами, не пришлось принимать опасные для плода средства. Доктор выбрал верную тактику, за что ему мое искреннее спасибо! Думаю, с моим малышом мы в будущем будем обращаться именно к этому лору, если возникнут какие-то проблемы по части врача.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.