Вся детская медицина в одном месте
фотография Савосина Мария Евгеньевна

Савосина Мария Евгеньевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы сходили к Савосиной и она нам очень понравилась. Недавно заметила у ребенка кариес на зубе, сразу записала нас к стоматологу. Честно говоря, сначала немного испугалась молодого возраста врача, но потом убедилась, что Мария Евгеньевна работает ничуть не хуже специалистов с многолетним опытом, а ее отношение вообще в разы лучше. Такая добрая, внимательная, понимающая, она мигом находит общий язык с детишками. Я вообще поразилась, когда дочка позволила не только осмотреть зубки, но и провести полноценное лечение. Причем она ни слезинки не проронила. Вот это профессионал, заслуживающий уважения.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мария Евгеньевна просто умница. Она смогла найти подход к ребенку и лечение провела максимально быстро и бережно. Как я нервничала перед приемом. Это был наш первый визит к стоматологу, вспоминая свой опыт, я боялась, что то же самое повторится и с сыном, и у него на всю жизнь останется страх стоматологических кабинетов. Однако Савосина нас просто покорила своей добротой и заботой, а кроме этого, профессионализмом. Спасибо огромное, теперь зубки будем только ей доверять.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя заметить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.