Вся детская медицина в одном месте
фотография Сайдулаева Аза Исаевна

Сайдулаева Аза Исаевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Внимательный, доброжелательный доктор. Хорошо провела осмотр и лечебные процедуры. Я всем довольна, нареканий никаких не возникло. Прием был проведен от и до. С таким серьезным отношением доктора мне сразу понятно, за что плачу деньги. Очень нравится клиника. Именно докторами. Была у нескольких специалистов. Азу Исаевну отмечу самой высокой оценкой. Потому что она профессионал и хороший человек. Благодарю за помощь!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ходили к Азе Исаевне с моим малышом решать проблемы с ушками. Доктор очень аккуратно осмотрела, разговаривала с моим сыночком, не испугала его. Прописала чем нам лечиться, по лекарствам мне всё объяснила подробно. Она назначила также процедуры. Я довольна оказанной нам помощью, мы попали к хорошему лору. Она очень грамотная, серьезная женщина. И относится со всей ответственностью, хочет помочь своим пациентам. Большое спасибо! Очень приятно такое обращение и радует, что лечение быстро моему малышу помогло.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.