Вся детская медицина в одном месте
фотография Сайфулина Марьям Закареевна

Сайфулина Марьям Закареевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У Сайфулиной призвание работать с детьми, она очень добрая и заботливая, сразу находит подход к своим маленьким пациентам. Мы обращались к ней по поводу высокой температуры у ребенка. Был проведен тщательный осмотр, задано много вопросов и, что самое важное, мы получили четкие, обоснованные рекомендации, как лечиться. Принимали лекарства точно по указаниям нашего врача и через пару дней уже увидели прогресс. Ребенок преобразился, повеселел, сразу стало понятно, что болезнь отступает. Спасибо большое. Очень рады, что остались такие замечательные врачи.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень ценю этого врача, в первую очередь потому, что она как никто другой умеет найти верный подход к моему ребенку. Он не капризничает на приеме, дает себя спокойно осмотреть. И, конечно, радует то, что доктор Сайфулина прекрасный специалист, опытный, который никогда не ошибается с диагнозами и назначениями. Мы уже много раз к ней обращались, и всегда она нас выручала, помогала поправиться поскорее. И с минимальным риском для детского организма от приема лекарств. Своим подругам, кто с детьми, я советовала этого педиатра и решила еще оставить отзыв с благодарностью нашему доктору, она этого явно заслуживает.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.