Вся детская медицина в одном месте
фотография Сазонова Яна Геннадьевна

Сазонова Яна Геннадьевна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Яна Геннадьевна прекрасный врач и человек. У нее есть врожденная порядочность, скромность, доброжелательность, а также приобретенное прекрасное образование. Я восхищаюсь знаниями и умениями врача, она смогла помочь мне, когда казалось, что все совсем плохо. Оказалось, что моя проблема не такая уже серьезная, Сазонова объяснила на пальцах, что у меня с гормональным фоном, как его восстановить. Всего один курс лечения с умеренным количеством медикаментов и разумными дозировками, и я уже здорова. Спасибо огромное!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была на приеме посредством телемедицины. Очень тактичный и приятный доктор. Все недомогания разобрали, назначили лечение. Спасибо.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.