Вся детская медицина в одном месте
фотография Семенова Наталья Васильевна

Семенова Наталья Васильевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный грамотный доктор с большим стажем работы. Сразу чувствуется ее опыт и уверенность в постановке диагноза. Лечусь у нее сама, и буду приводить ребенка. Человеческое отношение и внимание к деталям.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

С нашим носиком помогла Наталья Васильевна Семенова. Обратились по рекомендациям и не пожалели. На своем месте человек, к доченьке со всей душой отнеслась, задала конкретные вопросы, не просто ради формальности, а чтобы разобраться в ситуации. Вообще подход очень серьезный и ответственный, сразу обратила на это внимание. Хочу поблагодарить врача, она нам помогла в итоге, прописала хорошие лекарства и доченька поправилась быстро, носик задышал, соплей нет. Мы этого и добивались.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Несколько раз обращались к Наталье Васильевне по разным проблемам. Очень нравится её ответственный и профессиональный подход к своим обязанностям. Доктор уделяет много внимания моей дочери, ведёт себя дружелюбно и спокойно. Вылечила нам и ангину, и ушки, и насморк. Если что-то не так, то сразу записываемся к ней на приём. Хочу сказать ей спасибо за её добросовестный труд, доброе отношение к детям и неизменный профессионализм. Всем рекомендую отличного детского ЛОРа.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Великолепный врач. Компетентный и грамотный. Мне порекомендовала подруга и мы остались довольны. Ходили только к ней и вскоре излечились вовсе. Спасибо Вам! Не страшно доверить ребёнка.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.