Вся детская медицина в одном месте
фотография Серебряная Анна Владимировна

Серебряная Анна Владимировна - отзывы пациентов о детском психологе

3.67
- ниже на 20% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Сразу могу сказать одно, врач с маленьким опытом. Положительного результата не произвела. Не было найдено решение проблемы. Деньги не стоят этого приёма.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Не жалею, что к психологу пошла. Есть такие проблемы, которые мы сами не в состоянии понять и решить. Именно в таких случаях помощь профессионального специалиста оказывается как нельзя кстати. Наши сеансы проходили в спокойной обстановке, не было никакого напряжения и скованности, Анна Владимировна мне сразу понравилась, в ее присутствии, я не стесняясь рассказывала о том, что меня беспокоит. Она действительно помогла разобраться в себе, принять себя и успокоить душу. Вернулась гармония и равновесие. Спасибо огромное. Не жалею ни о чем. Если будут какие-то вопросы, не побоюсь снова к ней обратиться.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Анне Владимировне я очень признательна за помощь моему шестилетнему сыну. Я делаю выводы о профессионализме доктора по результатам от сеансов. Сын теперь не переживает, как раньше, настроен идти осенью в первый класс. Очень жаль, что самостоятельно я не справилась с этой проблемой психологического характера у своего ребенка. Но ведь на то и профессионалы, чтобы помогать там, где без специальных знаний ты бессилен.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.