Вся детская медицина в одном месте
фотография Середницкая Надежда Александровна

Середницкая Надежда Александровна - отзывы пациентов о детском урологе

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.62)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Сыночку делали операцию, а Надежда Александровна наблюдала нас до и после нее. Она невероятно заботливая, милая и добрая, к ребенку со всей душой относилась и нас успевала успокаивать. Было множество вопросов самых разнообразных, который каждый день нас мучили. Именно к Середницкой мы обращались за ответами, а она терпеливо слушала и разжевывала информацию, разъясняла ситуацию и давала советы, как нам нужно действовать. За сыночком она прекрасно ухаживала, наблюдала, контролировала его состояние. Только положительные впечатления, изумительный врач, низкий ей поклон за помощь и заботу.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя определить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.