Вся детская медицина в одном месте
фотография Серегин Сергей Сергеевич

Серегин Сергей Сергеевич - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Большая работа была проведена с моими зубами. После удаления пошел к Серегину ставить импланты, их нужно было два штуки. Не буду врать, нервничал сильно перед операцией, мало ли что может не так пойти, потом еще как приживутся новые зубы. Сергей Сергеевич сделал все настолько мастерски, что ни во время процедуры, ни после не было больно и вообще никаких проблем с имплантами не возникло. Когда стало понятно, что они прижились успешно, ортопед на них коронки установил и теперь я с новыми зубами хожу. Очень здорово.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сынок очень боялся удалять зуб. Как я ни пыталась его успокоить, ничего не получалось, хотела уже развернуться и уйти, но понимала, что нам в любом случае нужно попасть к врачу. В кабинете доктора Серегина произошла удивительная перемена Сергей Сергеевич стал разговаривать с ребенком, тот быстро успокоился, отвечал на вопросы, показывал зубик. После этого врач аккуратно произвел удаление и сын даже не прослезился. Подобный талант не каждому дан, какое счастье, что такой замечательный доктор работает с детьми. Спасибо ему!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.