Вся детская медицина в одном месте
фотография Сергеев Олег Владимирович

Сергеев Олег Владимирович - отзывы пациентов о детском ортопеде

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Этого доктора мне порекомендовали, поэтому на прием к нему я шла уже с определенными ожиданиями. И они с лихвой оправдались! Олег Владимирович предельно внимательно отнесся к моей проблеме, он меня осмотрел хорошо, изучил снимок спины, который я уже заранее с собой принесла. Он объяснил мне о моей проблеме и провел лечебные манипуляции уже на первом приеме. После этого спина у меня стала болеть значительно меньше. Я обязательно еще раз приду к этому доктору, как он и говорил. Этот специалист мне понравился, у него серьезный подход, и объясняет он понятными словами, всё просто и четко. А для меня важно понимать, что происходит с моим организмом. Спасибо доктору Сергееву. Рекомендую его всем пациентам, кому необходима помощь ортопеда и мануальщика.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Сходила в клинику для консультации. За те деньги, что заплатила, получила достаточно исчерпывающую информацию. Олег Владимирович показался мне серьезным человеком, то, как он слушал, как задавал вопросы, говорит о добросовестном подходе. Врач предложил мне мануальную терапию, я с этим методом лечения сталкиваюсь впервые, но много о нем слышал, что действительно можно решить некоторые проблемы. Думаю, стоит попробовать, тем более опыт врача мне внушает доверие.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.