Вся детская медицина в одном месте
фотография Сергеева Антонина Леонидовна

Сергеева Антонина Леонидовна - отзывы пациентов о детском аллергологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Была проблема с бородавками. Антонина Леонидовна провела курс лечения (3 месяца), после чего бородавки исчезли сами. Даже не пришлось удалять.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте, хотела оставить отзыв о нашем враче. Лечимся у нее 3 года от аллергии на берёзу я и мой ребенок. Сколько ходили по разным врачам и центрам никто не предлагал АСИТ, только этот доктор рассказала о таком методе лечения. Подробно объяснила о всех плюсах и минусах. Очень внимательна. После первого года стали любить весну! Спасибо! Всем советуем лечиться только у нее. Спасибо Антонина Леонидовна!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.