Вся детская медицина в одном месте
фотография Сергеева Наталия Владимировна

Сергеева Наталия Владимировна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Замечательная женщина и очень хороший врач! Я приходил к ней из-за того, что никак не мог вылечить насморк после простуды. Уже два месяца меня беспокоил, хотя других недомоганий не было. Наталия Владимировна меня внимательно осмотрела, рассказала в чём дело и выписала лечение с последующим объяснением. Я никогда раньше не встречал такого врача, который всё до самых мелких деталей описывает и добивается того, чтобы рекомендациям тщательно следовали. Лечение моё продлилось недолго, но результат был хорошим и я полностью доволен работой доктора. Всем рекомендую!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

К доктору обратился по рекомендации родственника. Жаловался на ухо, новообразование в мочке. Проведя тщательный осмотр, сразу был поставлен диагноз, хотя до этого 6-7 лет ходил так, потому что ни один "специалист" не мог понять что это. Доктор сразу сказал, что надо оперировать, рассказала все нюансы, все требования, дала назначение на сдачу анализов, полностью провела до операции, сама провела операцию. Очень отзывчивый, вежливый и внимательный специалист. Благодарен ей за оказанную помощь.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Было сильное искривление носовой перегородки. Великолепно проведенная операция, и как следствие - превосходный результат! Настоящий профессионал и очень внимательный врач. К тому же очень добрый и приятный человек.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.